Прихильники

четвер, 22 вересня 2016 р.

Дивергент

Вот так накипело, немогу перестать об этом всем думать))))

Всего 3 книги, 3 фильма отснято, последний будет через полгода!
Осторожно, спойлеры!

Муж сказал что мне захотелось"розовых соплей", когда я посмотрела первую часть фильма, просто влюбилась, потом вышла вторая, и третяя, и она мне показалась суховатой... И подумав что в книгах воображение все же побольше, ринулась читать..... Тем более до премьеры последнего фильма больше полугода ждать(
Но как же я ошибалась!!
Во первых респект сценаристам!
Читая последнюю часть, сверяя с третим фильмом - так общего только в основной идеи осталось, и слава богу!!!
А теперь по разгонам, Вероника Рот безсердечная тварь! Хотя в голову лезут и другие нелестные слова!
Как можно было ГЛАВНУЮ героню убить!!! Так мало того! Сделать это так тупо, что кроме злости на автора я ничего не почувствовала!!!!
А еще я не прощу ей убийство опять таки ппц нелепое Юрайи :'(
Кроме того, из такого образца, храброго, самоотверженного идеала парней, в которого тут же влюбился мой внутренний подросток сделать такую мямлю..... :(
И если она так безбожно тупо СЛИЛА третью книгу и все построенные идеалы, то нужно было дать ему выпить сыворотку стирающую память... А не мучать его так((((

Я не люблю книги с таким депрессивным концом, тем более которые должны быть подростково романтичными(((. Мне было грустно, не от того что книга закончилась а от того КАК она закончилась. Последнюю главу еле прочитала. Была настолько разочарована и злилась((((

Я надеюсь умные сценаристы что нибудь придумают, иначе я не выдержу((((

Немає коментарів:

Дописати коментар