Прихильники

понеділок, 13 січня 2014 р.

El Corazon: Confetti №517а

Я, к сожалению, только новичок в области обзоров лаков, и ногти у меня для этого не очень то формы))) Но я стараюсь)))
Хотело бы показать вам El Corazon: Confetti №517а - он красавец!

Настолько нарядный и праздничный!
На ощупь шершавый, как наждачка (уж простите, я строитель)))), или легкий песочек...
Но искрится безумно завораживающе!

Лак этот из полупрозрачной коричневой базы и замешанного в нее огромного количества мелкого глиттера, если я не ошибаюсь, трех цветов - золотой, красный и коричневый. Наносится очень удобно, и сохнет быстро. Из за такого количества глиттера вполне хватает нанесения 1 слоя лака, что не может не радовать :) 
На данный момент, поносив его день без топа, и уже 3 дня с топом, могу смело сказать, что держится он отлично! 
На фото 2 слоя El Corazon: Confetti №517а, нанесенных на 2 слоя базы El Corazon: Active Bio-Gel № 423.

 Хороших ВАМ праздников!




Еще фотографии, сделанные после покрытия топом El Corazon "Top Shine" (2 слоя).
Он переливается намного ярче, и сама основа немного посветлела, и стало больше походить на коричневую... Если не использовать топ, блеск глиттера более однотонный....




Немає коментарів:

Дописати коментар