Прихильники

понеділок, 18 березня 2013 р.

Приятно удивлена компанией El Corazon

Даже ОЧЕНЬ приятно удивлена! Но, обо всем по порядку :)
Недавно мне повезло в праздничном giveaway в блоге "Лаковые заметки"! Очень порадовало, что оттенок лака я смогла выбрать сама :)
Представители фирмы сообщили мне, что отправили посылку Новой Почтой, и я была вся в ожидании того самого лака из коллекции "Easter eggs" №423/102.
Когда же я получила посылку, восторгу моему не было предела! 8е марта уже определенно удалось!
Обнаружив мой выигранный лак, я стала распаковывать дальше, и вот какой сюрприз сделала мне компания El Corazon:
Сказать, что я была приятно удивлена, ничего не сказать :)
Смотрим подробнее:

Чудесная весенняя открытка и пока еще неизведанные мной наклейки - водные слайдеры.
А еще белый карандаш каял (качество отличное! очень стойкий), и блеск для губ, качеством которого я очень удовлетворена, и оттенок подошел мне к лицу :)
И 4 замечательных лака:
  

 Лаки поближе:
- мой мятный любимец :)
 -очень стойкий и радужно-летний топ:
Ногти у меня к сожалению, изза ломкости, формы и т.д., коротковатые, но тем ни менее, лаки я обожаю, особенно яркие :)
Носятся они очень хорошо. С топом я проходила где то полторы недели, пока не надоел, с термо-лаком тоже больше нели, и с этим уже 5 дней, так что я очень довольна как и самим подарком, так и качеством продукции. Спасибо компании El Corazon за такую внимательность, участливость, и приятность!
 

3 коментарі:

  1. Отличный выигрыш))!
    Яйца диких птичек, самый популярный топ)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!) Да!) Смотрится и носится отлично! Ну и я давно хотела попробовать фирму, о которой так много слышала и читала)) Так что как нельзя кстати, спасибо им за сюрприз :)

      Видалити
  2. Я тоже выиграла в этом конкурсе:) Лаки красивые...

    ВідповістиВидалити