Прихильники

неділю, 31 березня 2013 р.

Неожиданная награда!

Так действительно неожиданно! Спасибо Вите за награду!
Очень приятно, что меня читают, смотря на то, что я очень недавно завела блог, хоть рукоделие (всех видов) давно в душе...


Эту награду передают блогам, у которых менее 200 подписчиков и за такими условиями:Если вы получаете эту награду, вы должны написать:
Нужно:
- Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
- Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
- 11 фактов о себе и ответить на вопросы, заданные блогером.
- И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам
- (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов.
- Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено!

Номинантов добавлю позже! :)

Вопросики мне: (отвечу когда попаду домой)
1. Как Вы пришли в скрап?
    У меня душа давно лежит к рукоделию, с самого детства.... Скрапом очень нравится заниматься, раздол для фантазии фантастический, вот только жаль времени совсем не хватает... Но мне очень нравится создавать "нечто" из простых вещей.
2. Какие скрап-изделия Вам больше нравится делать?
    Я люблю альбомы. Блог у меня совсем недавно, и я только начинающий, но альбомы однозначно! Тематические, всякие разные. Надеюсь скоро руки дойдут выложить хотя бы частичку своего свадебного альбома. Это не совсем полностью скрап, но я вложила туда все свое время, любовь и душу....
3. О каких приобретениях вы мечтаете?
   
4. Ваш любимый цвет, сочетание цветов?
5. Как относятся близкие вам люди к вашему творчеству?
6. Что для вас скрапбукинг - самовыражение, или способ заработать деньги?
7. Почему именно скрап?
8. Ваши предпочтения в еде?
9. Чем вы гордитесь?
10. Где берете вдохновение?
11. Сколько сейчас времени? (так для статистики, во сколько же чаще всего скрапят, бложат)?

Немає коментарів:

Дописати коментар